Продолжается пятый раунд борьбы «Госпожа Смерть против людей» в формате 3 D – «Пункт назначения 5». Эмили Браунинг поддастся чарам Морфея в картине «Спящая красавица», а «Липучка» Патрик Депси попытается нас рассмешить. Примерным родителям на эти картины путь заказан, потому что «Disney» выпустил новую историю приключений «Медвежонка Винни и его друзей». Для остальных категорий зрителей выбор варьируется в богатой жанровой палитре от комедии до фильма ужасов, поэтому, как говориться: «Welcome в кино!»

«Пункт назначения 5»

Режиссер: Стивен Куэйл
В ролях: Николас Д`Агосто, Эмма Белл, Тони Тодд, Майлз Фишер…
Рейтинг ожиданий: 5.99
Предупреждение: Просмотр не рекомендуется лицам мнительным и склонным к паранойе.
Первой в списке значится новая история смертельной схватки человеческого ума и мистической руки Фатума — фильм «Пункт назначения 5». Уже 11 лет зрители наблюдают за тем, как то там, то здесь в разных частях Америки группы случайно выживших в страшных катастрофах подростков нелепо гибнут один за другим. Все мрут по мановение смертоносной палочки Рока от вполне безобидных, казалось бы, бытовых предметов. Смерть дама трудолюбивая, стахановка и это подтверждается в пятый раз.
За это время мы успели увидеть как спасается группа подростков из самолета «Рейс 180» во главе с Алексом Браунингом, затем от смерти пытались отвертеться товарищи автолюбители, после жуткой аварии – группа Кимберли Корман. В третьей части, выживали на американских горках во главе с Венди Кристенсен, которая в финале умудрилась предвидеть еще одну катастрофу. Любители автогонок Ник О`Бэнон и его друзья спасались от костлявой руки смерти в самой кровавой из всех частей, четвертой, да еще и в формате 3 D. Режиссер новой серии Стивен Куэйл оставляет нам надежду: «В предыдущих „Пунктах назначения“ герои неизбежно должны были умереть, вопрос был лишь в том, когда и как, – настоящая адреналиновая гонка. В этом фильме мы добавили интриги: быть может, персонажам удастся найти способ выжить». Что же, такой поворот кажется закономерным, ну а какова цена вопроса-то?
Сотрудники компании «Пресейдж» едут в автобусе на однодневный тренинг. Перед тем, как транспорт въезжает на мост у работника компании Сэма Лоутона начинается паника, как думают многие. На самом деле у героя было ведения предстоящей трагедии: произойдет страшная катастрофа. Мост разрушится и все, кто был на нем и в автобусе, кроме одной девушки, погибнут. После этого инцидента группа сотрудников: Сэм Лоутон, Молли Харпер, Питер Фридкин, Дэннис Лэпман, Натан Грегори, Оливия Касл, Айзек Палмер, Кэндис Хупер покидают транспорт. Буквально в следующую секунду мост рушится…
Спустя некоторое время, выжившие в трагедии на мосту, начинают гибнуть один за другим. Сначала, Сэм думает, что это просто череда случайных нелепых смертей. Тогда-то и появляется Уильям Бладуорт и сообщает, что Смерть никого не оставит в живых, каждый будет вычеркнут из ее списка. Но, на этот раз у людей есть выбор: убить одного из участников событий и прожить дольше или умереть, когда придет черед…
Впервые с невидимой убийцей зрители познакомились в 2000 году, когда на экраны вышел «Пункт назначения» и идея плана смерти захватила умы зрителей. Но с коммерческой точки зрения захватить могла и посильнее, хотя продюсеры не жаловались. Как видно, у одного из создателей Крега Перри тоже было видение и, вытянув три финансово слабые части, он добрался до золотой жилы. Как? Ответ прост: четвертая часть вышла в формате 3D и это был кассовый успех. Хотя, идейно к тому моменту серия подвыдохлась и больше стала тяготеть к извращенным смертям в стиле «Пилы». Но мы знаем, что сила «Пунктов» не только и не столько в извращенных смертях, сколько в умении из безобидных предметов и ничего не значащих событий создавать смертельные комбинации. Представители компании «New Line Cinema» утверждают, что в пятой части достигли идеального баланса.
Некоторые постулаты были изменены и дарвинский принцип выживания возведен в абсолют. Такой ход, конечно же, может освежить стандартное построение сюжета, но в корне изменить концепцию вряд ли. Кстати, эта мысль заимствована из одного спин-оффа по мотивам серии фильмов «Пункт назначения». В 2005 году с разрешения компании «New Line Cinema» издательство «Black Flame Publishing» подготовило серию книг по мотивам франшизы, на полки магазинов они поступили в 2006 году. Среди них был роман под названием «Пункт назначения: убийственный взгляд». В нем – то смерть и предложила главной героине заключить сделку: если девушка убьет всех выживших в катастрофе из списка Смерти, то старушка поколдует и вернет ей красоту. Главная героиня тоже участница трагических событий, хоть и не умерла, но была жутко изуродована. Не ясно, зачем смерти прибегать к помощи человека, но зерно идеи в романе было брошено и через пять лет его кинематографические плоды взошли в пятой части франшизы.
Вновь вернется старый знакомый Уильям Бладуорт, кто он такой мы опять не узнаем. В исполнении Тони Тодда загадочный герой напоминает наблюдателя, и закрадывается подозрение, что его симпатии отнюдь не на стороне людей. Чем хорош Бладуорт? Тем, что он единственный, кто пережил катастрофы из всех пяти частей, тем, что он такой таинственный и явно знает больше, чем говорит. И кто знает, может быть, когда создателям надоест кромсать группы людей под прикрытием маски смерти, они удосужатся снять отдельную историю для героя-ветерана Уильяма Бладуорта. Впервые мы с ним познакомились в первой части, он был сотрудником морга и просветил Алекса насчет упрямого нрава госпожи с косой. Хотя, если верить сценарию пятой части и выстраивать события по хронологии, то первая встреча с Бладуортом произойдет в пятой части. Не раскрывая интригующих подробностей, стоит уточнить «Пункт назначения 5» — это приквэл ко всей серии, вот так-то.
Фильм изобилует отсылками к предыдущим частя, как и бывает с франшизой на грани. На ум приходит пример из недавнего прошлого: «Крик 4». Можно там встретить и довольно очевидные цитаты и крайне неприметные, только для взора настоящего гика. Если будите внимательно смотреть, то увидите символичные предметы, вроде грузовика с бревнами, проезжающего мимо автобуса, фотографии с американских горок, спортивного автомобиля под номером 6 и т.д.
Учитывая летальные исходы для героев всех предыдущих частей, в ленте новый актерский состав. Николас Д`Агосто — недавний Дарси из вольной адаптации Джей Остин «Prada и чувства», Эмма Белл сыгравшая в прошлом году в картине «со смертельным налетом» — «Замерзшие», Тони Тодд – уже не нуждается в представлении. И, если в кадре новички, то за кадром в основном ветераны. В число «стариков» входит город Ванкувер, где проходили съемки всех предыдущих частей. Продюсеры картины Крейг Перри и Уорен Зайг, которые трудились над всеми предыдущими частями решили собрать проверенную команду и пригласили для создания трюков Дж. Дж. Макейро, он работал с ними над всей франшизой, дизайнера спецэффектов Тоби Линдейла и еще несколько надежных людей.
Для постановки картины, так как уже изначально было ясно, что делать фильм надо в 3D, пригласили того, кто знает о третьем измерении не меньше самого Дж. Кэмерона – Стивена Куэйла, работавшего с мастером на протяжении 20 лет. Новый режиссер трудился и над технической, и художественной стороной формата 3D. Вместе с Дж. Кэмероном он снял не один документальный фильм в формате IMAX. Так что в ходе работы над пятым «Пунктом назначения» по части визуальной насыщенности проблем возникнуть не могло. А вот за изобретательность смертельных номеров пришлось ответить сценаристу Эрику Хейссереру, в прошлом написавшему сценарий к ремейку «Кошмар на улице Вязов». Автор отмечал, что сделать это было нелегко: «Идея крушения моста пришла к нам после долгого мозгового штурма вместе с Крейгом Перри и Шейлой Хэнэхен Тейлор. Крейг показал всем видео обрушения Такомского моста, и я просто „заболел“ им. Наконец, после трех месяцев планирования, написания и переписывания, у меня на руках оказалась сцена, достойная „Пункта назначения“. Эрик Хейссерера с ответственностью подошел к поставленной задаче и сюжетом финальной части заключил всю франшизу в кольцевую композицию. А зритель пришел к тому, с чего начинал ровно 11 лет назад. Оставит ли эта часть открытым вопрос выживания для еще какой – нибудь несчастной компании в будущем? Или же все точки расставили над „I“? По мнению американских зрителей более чем 70% посмотревших „Пункт назначения 5“, таким финалом довольны.
Создатели оценивают свое детище следующим образом: „Благодаря сцене с разрушающимся мостом, мы получаем самый грандиозный пролог, что у нас когда-либо был. К тому же зрителя держит в напряжении не только желание узнать, что же случится с каждым персонажем, но, что более важно, как именно, чем и отличаются “Пункты назначения» от других картин".
Американские критики дали свой ответ:
«Сделано и сделано хорошо. Спасибо за потрясающий черный юмор и лучший 3Dфильм года»
DailyMirror[UK]
«Режиссер Стивен Куэйл чередует сцены смерти с эффектным черным юмором, чтобы разбавить действие и не создавалось впечатление, что наблюдаешь беспрерывную скотобойню»
GlobeandMail
"Это черная, остроумная, изобретательная лента без слишком большого количества человеконенавистнического садизма, и с по-настоящему хорошим хронологическим завихреньем"
Daily Telegraph
А что на это ответите Вы?

«Спящая красавица»

Режиссер: Джули Ли
В ролях: Эмили Браунинг, Рейчел Блейк, Ивен Лесли…
Рейтинг ожиданий: 6.50
«Спящая красавица» — фильм участник Каннского фестиваля 2011 года, номинант на премию «Золотая пальмовая ветвь» и одна из самых спорных картин конкурсной программы. Эротический триллер об аморфном существовании молодой красавицы – это режиссерский дебют австралийской писательницы Джулии Ли. Сама идея откровенных сцен в стиле Набокова, выглядит довольно провокаторски. Если это помножить на, как минимум, нестандартный сюжет, то и получится арт-хаус из разряда «Антихрист» (2009 год) Ларса Фон Триера. Стоит оговориться, что как таковых сексуальных сцен картина не содержит, да и телесная нагота выступает в роли символической. Но, тем не менее, разделения зрителей на два лагеря избежать не удалось. «Спящая красавица» вызывает восторг и глубокую задумчивость в глазах одних и искры злости и неприятия у других. У многих возникает вопрос: откуда в наше время возникла такая антифеминистическая идея, да еще и у женщины? Сама дебютантка Ли склонна видеть в детище не антифеминизм, а поголовное безразличие и тягу к самоуничтожению молодого поколения. Есть, что-то в этой мысли от «Постороннего» Альберта Камю.
Вдохновение на написание подобного романа возникло у австралийки под впечатлением от прочитанных когда-то легенд о царе Давиде, спавшем рядом с невинными девушками, оригинальной сказки, романов Ясунари Кавабата и Габриэля Гарсии Маркеса, и услышанных историй. Толчком послужило трагическое событие: смерть друга писательницы и тогда, на основе накопленных знаний и эмоций, на свет появился роман «Спящая красавица».
Люси (Эмили Браунинг) – молодая студентка, страдающая высшей степенью пассивности. Она красива и одинока, плывет по жизни, легко подстраивается под любые обстоятельства. И, кажется, будто девушка спит каким-то экзистенциальным сном. Из- за нехватки денег она и столы протирает в близлежащем кафе, и бумаги часами ксерокопирует, и позволяет проводить над собой эксперименты в НИИ. Полнота жизни ей безразлична, она лишь существует. Так, решение о том, с кем она уйдет с дискотеки ночью определяется броском монетки. Люси находит в студенческой газете объявление о подработке и это становится началом ее пути к пробуждению…
После собеседования и осмотра руководительница борделя Клара (Рейчел Блэйк) предлагает героини стать «Спящей красавице», на что Люси опрометчиво соглашается. Когда Люси приезжает в особняк, то Клара ей объясняет, что с помощью наркотических средств Люси усыпят на двенадцать часов: " Вы заснете; Вы проснетесь; Вам покажется, что этих двенадцати часов и не было вовсе", — говорит Клара. Палату Спящей красавицы посещают весьма состоятельные пожилые мужчины и главное их желание: абсолютная пассивность Люси, возможность делать с ней то, что они захотят. Есть, правда, одно правило: никакого сексуального контакта. Первый посетитель красавицы восторгается ее молодостью и красотой, у второго садистские наклонности, а третий роняет нежное и беспомощное тело юной девушки. Но, постепенно, неизвестная сторона жизни Люси начинает ее тяготить, она хочет узнать, что, же происходит с ней в те 12 часов, которые каждый день исчезают из ее памяти. Когда героиня теряет единственного по-настоящему дорогого человека, ее друг Бирдман (Ивен Лесли) умирает у нее на руках, это становится толчком. Люси намерена узнать, что же происходит в палате Спящей красавицы. Но к чему приведет пробуждение от столь долгого сна?
Изначально, на роль Люси планировалось пригласить актрису Миа Васиковска – Алису из бертоновской «Алисы в стране чудес» (2010 год), но она отказалась в пользу экранизации «Джен Эйр». А Куколка из снайдеровского «Запрещенного приема» (2011 год) — Эмили Браунинг решила рискнуть и отправиться в неизведанное путешествие с режиссером – дебютантом. Еще до съемок Ли предложила Браунинг ознакомится с картиной Ларса Фон Триера «Антихрист» и творчеством Шарлотты Гинзбург. Так же можно в фильме «Спящая красавица» провести параллели и с произведениями сюрреалиста Луиса Бунюэля, и «Девушкой по вызову» (2009 год) Стивена Содерберга. Сам автор определяет характер своей героини, как «пассивность на грани провокации». Актриса Эмили Браунинг называет это «саморазрушением». Какими словами не называй отношение героини к жизни и себе, но оно определенно гиперболизировано по максимуму. Камера выполняет роль стороннего наблюдателя, такая стилистика выбрана автором специально. Сцены обнаженных старческих тел и вуарьеризма отличаются намеренно увеличенным хронометражем.
А пока аудитория только обсуждает яркий дебют австралийки Джулии Ли, к выходу готовится еще одна картина по ее роману. Психологическая драма «Охотник» в Уилльямом Дефо и Сэмом Нилом в главных ролях. Ориентировочно появится в мировом прокате 6 октября 2011 года. На режиссерское кресло Ли не стала претендовать и оно отошло Даниелю Наттхейму. А пока стоит поразмыслить над старым вопросом в новой форме: " Вы живете или существуете?"
Кого – то картина заставит задуматься над своим существование, над желанием «плыть по течению» и не желанием что – либо делать, а кто-то скажет, что эта надуманная история, без какой – либо обоснованности и каждый будет прав.

«Липучка»

Режиссер: Роб Минкофф
В ролях: Патрик Демпси, Эшли Джадд, Тим Блейк Нельсон…
Рейтинг ожиданий: 7.40
Новая криминальная комедия «Липучка» — творение режиссера «Короля Льва» и сценаристов «Мальчишника в Вегасе» (2009 год). Что может получиться из гремучей смеси таких кинематографистов – приверженцев разноплановых жанров, судите сами. Картина уже успела в этом году отметиться на фестивале в Санденсе и теперь выходит в широкий прокат.
Для Эшли Джадд лента «Липучка» стала первым проектов после годового перерыва. Актриса занималась повышением уровня своего образования, и этот время провела «вгрызаясь в гранит науки» и получая ученую степень в Гарвардской государственной школе им. Кеннеди. По окончании учебы, видимо, Э. Джадд решила развеяться, и приняла предложении студии «Foresight Unlimited» на съемки в криминальной комедии с участием звезды сериала «Анатомия Страсти» Патриком Демпси. На большом экране П. Демпси появлялся совсем недавно. В роли предателя человеческого рода и приспешника десептиконов Дилана из картины «Трансформеры 3: Темная сторона Луны». Сам актер снялся в главной роли и спродюсировал новую ленту.
В памяти еще свежи следы недавнего опыта гангстерской комедии с Киану Ривзом в главной роли, «Криминальная фишка от Генри». Сочетание А. Чехова и ограбление банка, хоть и выглядило экстравагантно, но, как идея. По факту, фильм оказался проходным и вызывал лишь в нескольких моментах легкую улыбку на лице. Действие картины местами откровенно провисало и все же, было в нем какое- то чеховское очарование, но увы не криминальное. Голливудцы, решили попробовать оправдать ожидания и выпускают на экраны почти друг за другом, целые два комедийных боевика об ограблении банка. Первый – это уже упомянутая «Липучка», а второй на очереди «Успеть за 30 минут» в главной роли с Джесси Айзенбергом, немного асоциальным типом из картины Д. Финчера «Социальная сеть».
Щедрая оценка рейтинга IMDB и команда фильма «Липучка» обещают не разочаровать и даже порадовать порциями искрометного юмора в очередной вариации на тему грабежей, сценарий – то обязывает.
Нечего не подозревающий молодой человек — Трипп Кеннеди (Патрик Демпси), приходит в банк, почти перед самым закрытием, чтобы разобраться с делами и знакомится с симпатичной служащей этого банка – Кейтлин (Эшли Джадд) и все бы ничего, да вот только именно в это время на банк совершают налет сразу же две банды…
Чтобы защитить Кейтлин, а заодно и произвести на нее впечатление Трипп становится переговорщиком между двумя группировками. Между тем, срабатывает охранная система банка, и все помещения здания автоматически изолируются. Но даже не это самая главная беда: ведь, если одна банда – это серьезные профессионалы с уровнем подготовки спецназа, то другая – горе- грабители, растяпы по кличке Джем и Арахисовое масло. И, конечно же, в такой суете не избежать случайных (а, может быть, и нет) жертв, конфузов и выяснения отношений. И кто знаем, может быть, выяснится, что все оказались здесь не случайно?!
Сценаристы Джон Лукас и Скотт Мур до этого продуктивно поработали над сценарием комедии «Мальчишник в Вегасе» (2009 год) и ее сиквелом «Мальчишник: из Вегаса в Бангкок» (2011 год). Связка Лукас-Мур уже давно бороздит просторы голливудского океана, но звучать их имена стали после более или менее заметной комедии «Призраки бывших подружек» 2009 года с Мэттью МакКонахи и Дженнифер Гарнер в главных ролях. До этого вместе сценаристы создали 6 проектов, «Липучка» — седьмой.
Последний раз лицо Эшли Джад мелькало на больших экранах в комедии «Зубная фея» с Дуэйном Джонсоном. Немного подзабытое имя со времен триллера «Схватка» (1995 год) и романтической комедии «Флирт со зверем» (2001 год) обещает вновь засиять. В планах у актрисы, помимо выходящей в прокат комедии, трогательная история про раненого дельфина — «История дельфина» .
Режиссер картины Роб Минкофф. Его главное детище мультипликационный фильм «Король Лев». В 1995 году идея взросления львенка Симбы и его становления как настоящего короля покорила сердца, как маленьких, так и взрослых зрителей. Критики тоже не сумели устоять перед душещипательной историей и наградили мультфильм «Золотым Глобусом» и «Оскаром» за лучший саундтрек. После этого режиссер далеко от жанра семейного кино не уходил, сняв картину о говорящем мышонке «Стюарт Литтл» (1999 год) и ее продолжение «Стюарт Литтл 2» (2002 год). Но через некоторое время перешел на подростковое кино и появилась фэнтази – картина «Запретное царство» (2008 год), где сыграл дуэт звезд Джеки Чан и Джет Ли. А теперь режиссер пробует свои силы совсем во взрослом кино. Так, Роб Минькофф и сценаристы Джон Лукас и Скотт Мур вступили на доселе неизведанные им территории криминального кино, поддастся ли жанр новичкам — легковесам с бюджетом в 5 млн. долларов? Увидите в кино.
«Возможно, сценарий не слишком удачен. Фильм хочет казаться более модным и ироничным, чем есть на самом деле, но он не без глупого обаяния»
Cinematical
«Вы знаете, что-то не так с комедией, если после просмотра возникает ощущение, что Вы лучше бы видели героев убитыми, чем счастливо живущими»
New York Observer
" В картине «Липучка» есть достаточно много интересных и неожиданных поворотов, в стиле Агаты Кристи. Но, все что происходит на экране, выглядит не так умно, как казалось создателям"
New York Times

«Медвежонок Винни и его друзья»

Режиссер: Стивен Дж. Андерсон, Дон Холл
В ролях: Джон Клиз, Стив Каммингс, Бад Лакки, Крейг Фергюсон…
Рейтинг ожиданий: 7.20
Винни Пух – один из немногих персонажей современной массовой культуры, который узнаваем не меньше Деда Мороза. История приключений пушистого мишки с опилками в голове длиться почти на протяжении столетия и стала настольной книгой многих поколений. Добрая сказка о дружбе и взаимопомощи принадлежит перу Алана Александра Милна. Первые строки о приключениях добродушного медведя и его друзей увидели свет в 1925 году. С тех пор минуло почти 90 лет, а Винни Пух не только не затерялся в истории, но с каждым поколением пополняет ряды своих поклонников. В чем загадка такой популярности? Ответ очень прост: как и все герои истории, сам автор с читателями искренен. Ведь, Алан Милн написал сказку для своего любимого сына Кристофера Робина. И это имя не единственное реальное. Персонаж медвежонка получил свое прозвище от плюшевого мишки сына писателя. А тот, в свою очередь, унаследовал прозвище медведицы из лондонского зоопарка, с которой и дружил реальный Кристофер Робин. Такова история «книжного» Винни. Советский зритель впервые познакомился со смешным медведем, любителем меда и «наивным мудрецом» в 1969 году, когда вышел цикл мультипликационных фильмов о приключениях Винни Пуха и Пяточка: «Винни – Пух», «Винни – Пух идет в гости», «Винни – Пух и день забот» Федора Хитрука. Во многом, именно такая богатая и светлая история персонажа дала такую большую фору в рейтинге новому проекту студии «Disney». Хотя, появление сластены Пуха на больших экранах в России стояло под серьезным вопросом, и студия хотела выпустить мультфильм сразу же на DvD, но потом передумала, чем и порадовала многих взрослых и маленьких зрителей.
После долгого сна любому порядочному медвежонку необходим бочонок вкусного меда. Но, что если его не окажется в доме?
Так начинается история про приключения Винни и его друзей. Как вскоре выяснилось, отсутствие меда – не самое главное дело в списке Пуха на сегодняшний день. Вместе с верными друзьями: Тигрулей, Кроликом, Хрюней, Крошкой Ру и Кенгу добродушному мишке предстоит отыскать пропавший хвост ослика Ушастика (бывший Иа-Иа) и спасти Кристофера Робина от таинственного монстра Яскорра.
Самый знаменитый на свете мишка – это образ, который не просто знаком всем и каждому, но и крайне выгодный брэнд. На данный момент, «Disney» зарабатывает на нем более миллиарда в год. А коммерческий потенциал детища А. Милна студийцы сумели разглядеть еще в 1961 году, тогда – то и появился тот самый Винни Пух, которого знает уже не одно поколение. Поэтому, работать со столь многоплановым материалом, почти с целой самостоятельной индустрией – задача не из легких. Взрослые зрители захотят увидеть старого знакомого, окунуться в воспоминания, а дети будут пытаться найти своего героя, который станет им понятен. Вот такую задачу возложили вольно или не вольно на создателей нового мультфильма Стивена Дж. Андерсона и Дона Холла.
Содружество Андерсона и Холла образовалось еще в 1999 году, когда на экраны вышел мультик «Тарзан», где будущие партнеры познакомилисьв качестве сценаристов. Затем была совместная работа над приключениями императора –ламы «Похождения императора» (2000 год) и человеко – медвежьей историей «Братец медвежонок» (2003 год). Сценарии мультипликационных фильмов отличались неожиданными поворотами, искрометным юмором и яркими персонажами. Критики и публика творчество сценаристов оценили и наградили оба анимационных фильма рейтингами более 8 баллов. В промежутках между совместными проектами Дон Холл успел поработать еще над двумя проектами «Walt Disney Pictures»: «Не бей копытом» (2004 год) и «Принцесса и лягушка» (2009 год). Зато Стивен Дж. Андерсон на новом проекте не только разделил ответственность за сценарную основу с Д. Холлом, но и сел в режиссерское кресло.
К сожалению, новый Винни не заговорит голосом Евгения Леонова, как когда – то его собрат с «Союзмультфильма». Зато, мы услышим голоса таких актеров как Виктор Костецкий, Владимира Баранова. За плечами Виктора Костецкого более 110 озвученных персонажей, а российский зритель помнит его по роли Каховского из картины «Звезда пленительного счастья» (1975 год). Владимир Баранов озвучил не одного персонажа, сыграл не в одном сериале, среди полнометражных картин особняком стоит проект Александра Сокурова «Русский ковчег» (2002 год), где актер исполнил роль русского императора Николая II.
Конечно, на восприятие иностранного гостя на русском экране, когда еще со времен Советского Союза у нас сложился свой образ «любителя сопелок, вопилок и кричалок», может определенным образом повлиять на сборы. И все же, вряд ли это может послужить причиной для отказа от встречи со старым другом.
Герои анимационного фильма " Медвежонок Винни и его друзья" стали путешествовать по страницам книг, а зрители вместе с ними могут принять участие в веселых словесных каламбурах, которыми, кстати, говоря, сдобрены обе оригинальные книги А. Милна. Идеи взять все лучшее от предыдущих экранизаций сказки и добавить чего – то современного отвечает вся концепция истории Пуха и даже слоган анимационного фильма подчинен этой идеи: «Новый горшочек меда для старых друзей». Сделан фильм в классической двухмерной графике с рисованными персонажами. Удалось ли диснеевцам угодить всем и сразу, и умудриться сесть на два стула: один новый, другой старый, Вы еще можете успеть выяснить в кино.
" Винни Пух – очень полная бочка меда"
Minneapolis Star Tribune
«Это действительно очень хороший фильм, о старом, добром Пухе. Никакие космические роботы или маньяки убийцы в сюжет добавлены не были»
Detroit News
«Замечательный, любимый мультфильм!»
Tucson Weekly