Музыкальный стриминговый сервис в очередной раз откладывает официальный запуск в России

Задержка связана с проблемами компании с издателем Warner Music при выходе на индийский рынок. При этом Spotify активизировал встречи с российскими правообладателями и поиск маркетинговых специалистов. Подразделение также ищет офис как минимум на 30 человек. Spotify планирует сделать главой российского направления бывшего директора по продажам Facebook Russia Илью Алексеева.

Аналитики считают, что рынок стриминговых сервисов в России ещё не сформировался, но для занятия весомой ниши Spotify потребуется агрессивный маркетинг и якорный партнёр, например, сотовый оператор.

Россия будет сложным рынком для Spotify: убедить молодых слушателей, заинтересованных в тематических плейлистах, перейти с Apple или Boom будет непросто,— Александр Ионов, директор лэйбла Ionoff Music